Пленки и производители:
Российскому покупателю сегодня доступна окрашенная, спаттерная и металлизированная, нанокерамическая и зеркальная плёнка различного цвета и светопропускания, разными степенями защиты от УФ и, разумеется, ценой. Но каждая тонировочная плёнка имеет много тонкостей, свои плюсы и минусы.
· Тонировочная плёнка SolarGard (США)
Под маркой Solar Gard продаётся много пленок с различными оттенками, от окрашенных, до имиджевых с металлизированным слоем. Небольшое производство, что требует больших затрат, повышается себестоимость пленки и, соответственно, конечная цена.
Минусы: завышенная цена, склонность к выцветанию.
· Тонировочная плёнка Jonson (США)
Относительно простые пленки Jonson не так давно были достаточно распространённым продуктом, однако в последнее время потеряли свою популярность. Не весь производственный процесс осуществляют сами, а пользуются услугами отдельных поставщиков и производителей что не позволяет должным образом контролировать процесс производства на каждой стадии изготовления пленки.
Плюсы: большой выбор по оттенкам.
Минусы: пропускает в салон автомобиля слишком много солнечной энергии, слабая защита от механических повреждений, производится из полуфабрикатов других производителей.
· Тонировочная плёнка Sun tek (США)
Suntek включает в себя серию металлизированных пленок, в плюсы которых можно включить то, что они обеспечивают хорошую видимость внутри автомобиля. Пленки SunTek тоньше и мягче аналогичных пленок вышеперечисленных фирм изготовителей. Пленки достаточно долговечны, выцветание происходит равномерно, имеют удовлетварительные показатели.
Минусы: нерегулярные поставки, низкий сервис, высокая цена.
· Тонировочная плёнка LLumar (США)
Cерия пленок LLumar обеспечивает хорошую видимость для водителя. Достаточно крупное производство.
Плюсы: металлизированные пленки серии устойчивы к выцветанию.
Минусы: очень малый выбор по оттенкам, завышенная цена, производится из полиэстра азиатских производителей.
· Тонировочная плёнка Armolan (США)
Пленки Armolan хорошо известена среди автолюбителей, поскольку эти пленки обеспечивают улучшенный обзор и естественную цветопередачу. Достаточно современное оборудование и высокотехнологичный процесс производства. Представлена широкая гамма пленок, от эконом до премиум класса.
Плюсы: отличная защита от УФ, эффект односторонней видимости, высокая защита от механических повреждений, долговечность, оптимальное соотношение цена/качество.
Минусы: элитные серии тонировочной пленки дороги и не получили достаточного распространения.
· Тонировочная плёнка Sun Control (Великобритания)
Эффективная защита от УФ и тепла. Некоторые виды тонировочной плёнки Sun Control способны даже снижать шум и отражать электромагнитное излучение. Самый прогрессивный и качественный способ окрашивания. Пленки Sun Control превосходят аналогичные пленки других фирм: по светостойкости, механической прочности, по адгезии клея к поверхности стекла.
Плюсы: снижает расход топлива при включенном кондиционере на 3% при стоянии в пробке, минимизирует термическое воздействие, имеет лучшее соотношение цена/качество, производится по передовым инновационным технологиям, длительный срок эксплуатации.
Минусы: имеет репутацию доступной тонировочной плёнки так как новые производственные мощности расположены в Индии.
· Тонировочная пленка Global (США)
Широко известный производитель на рынке США. Хорошее качество по приемлемой цене.
Стабильность оригинального цвета, долговечность, хорошее отражение тепла. В процессе производства используются современные технологии окраски и напыления металлов.
Минусы – брэнд мало известен Российскому потребителю.
Помимо вышеуказанных брендов тонировочных плёнок существует много других малоизвестных с сомнительным качеством плёнок таких как Solartek, Nexfil, USB, SolarBlock, Nanofilm, WowFilm и прочие пленки произведённые в Азии (Китай, Корея, Тайвань).
Высокий уровень использования неквалифицированного ручного труда снижает уровень качества пленок. Устаревшее оборудование приводит к серьезным перебоям в поставках пленки, особенно «в сезон».
Использование «вторичного лавсана» (переработанные пластиковые бутылки и т.п.), значительно снижает качество пленки и определяет «сортность» продукции. В Россию, как правило, завозится 2 и 3 –й сорт, что и определяет ценовую политику.
Даже агрессивная рекламная политика этих тонировочных плёнок не принесла им широкого распростронения.